Рассчитать стоимость
Не любите искать?
Воспользуйтесь нашим калькулятором для быстрого расчета
Нашими услугами воспользовалось уже 755 компаний
​99,6% Единого реестра членов СРО заполнено. Одна СРО, кажется, допрыгалась
Подробнее
Необходим ли допуск СРО для выполнения строительных работ на уникальных объектах? Какие объекты относятся к уникальным?
Подробнее

Авиакомпании будут вступать в СРО?

19.09.2012

вступление в СРО авиакомпанийРазговоры о введении института саморегулирования периодически начинаются то в одной, то в другой отрасли. Так, несколько месяцев назад крупнейшие российские авиакомпании выступили с инициативой создать СРО в данной сфере деятельности. Известно, что В.Окулов, занимающий пост заместителя министра транспорта, сообщил об отсутствии возражений со стороны Министерства по данному вопросу. Авиакомпаниям предоставили возможность организовать СРО и в рамках работы данного некоммерческого партнерства самостоятельно решать вопрос о выдаче свидетельств на допуск на определенные направления. Сегодня бизнес-сообщество может взять ответственность за распределение коммерческих трасс на международные перелеты на себя. Естественно, наиболее эффективным и действенным механизмом регулирования деятельности в этом случае будет саморегулирование.

Правда, перспектива вступления в СРО у самих участников рынка особой поддержкой не пользуется. Главная причина заключается не в отсутствии желания работать в системе саморегулирования, а в критериях отбора авиакомпаний на международные полеты. Именно они являются «камнем преткновения». Однако авиакомпаниям на время придется забыть о разногласиях и принять в двухнедельный срок решение по поводу формирования СРО в своей области.

С одной стороны создание саморегулируемой организации может стать выходом из сложившейся в отрасли ситуации, когда изменения необходимы, но получить устраивающий каждого игрока конечный продукт из существующих критериев невозможно. С другой стороны российские компании не готовы взять на себя функции по управлению этой отраслью, потому как речь идет об уровне безопасности перевозок. На сегодняшний день оценка каждой авиакомпании производится отдельно странами Евросоюза и российскими органами власти. Но смогут ли после вступления в СРО авиакомпании оценивать себя по этим параметрам объективно пока можно назвать вопросом риторическим. Именно поэтому ряд игроков выступает за сохранение государственной системы надзора и контроля за отраслью.

Автор: Кристина Колесникова

Рассчитать стоимость для:
СРО строителей СРО изыскателей СРО проектировщиков