Юридическая поддержка вашего бизнеса по всей России
Санкт-Петербург
8 (800) 775-35-97
Звонок бесплатный
Заказать звонок
ГлавнаяНовости В деле о трагедии в московском метрополитене появился еще один подозреваемый

В деле о трагедии в московском метрополитене появился еще один подозреваемый

Новость о трагедии в московском метрополитене облетела всю страну в считанные дни. По факту происшествия ведется расследование. Подозреваемым в катастрофе может стать член СРО «Русстрой» ООО «Спецтехреконструкция». Председателем правления саморегулируемой организации является вице-президент Нацобъединения СРО строителей и координатор по г.Москва Н.Маркин.

Напомним, 15 июля 2014 года на перегоне «Парк Победы» - «Славянский бульвар» 3 вагона поезда сошли с рельсов. Вследствие аварии пострадали 150 человек, погибли 23. По оценке экспертов, аналогичных случаев в истории московского метрополитена никогда не было. Кроме арестованных мастеров «Московского метрополитена» следователи намерены и обходчиков путей привлечь к ответственности. Руководство, отвечающее за ремонт и обслуживание синей ветки метрополитена, также может быть привлечено к уголовной ответственности. Среди обвиняемых могут оказаться рабочие, нарушившие регламент работ в процессе установки новой стрелки. Именно она по предварительным данным следствия могла стать причиной аварии. Монтаж стрелки 13 июля начала компания «Спецтехреконструкция» на основании договора субподряда. Генподрядчиком выступала компания «СМУ Ингеоком». Допуск ООО «Спецтехреконструкция» к особо опасным работам был получен в СРО строителей «Русстрой». За сутки до трагедии работы были закончены. Согласно техническому регламенту рабочие были обязаны закрепить подвижную часть стрелки при помощи специального замка и блокираторов максимально жестко. Однако рабочие обошлись простой металлической проволокой. Неправильно смонтированная стрелка несколько раз осматривалась обходчиками путей, но несоответствия замечено не было. Обходчики должны были в обязательном порядке доложить своему руководству о выявленном нарушении и остановить движение поездов метро до устранения неполадки. Вот только обходчиками никаких действий предпринято не было.

После трагических событий ООО «Спецтехреконструкции» было запрещено ремонтировать большие участки метро. Компании под жестким контролем разрешили выполнять единичную замену шпал. В саморегулируемой организации, членом которой является подозреваемая в катастрофе фирма, равно как и в самой компании от комментариев отказываются.

25 июля 2014