Юридическая поддержка вашего бизнеса по всей России
Санкт-Петербург
8 (800) 775-35-97
Звонок бесплатный
Заказать звонок
ГлавнаяНовости Валентина Матвиенко встретилась в Санкт-Петербурге с предпринимателями

Валентина Матвиенко встретилась в Санкт-Петербурге с предпринимателями

Вопрос повышения эффективности и результативности взаимодействия между предпринимателями и властью относится к числу острейших проблем современной России. Внедрение саморегулирования в ряд областей деятельности позволило частично решить эту задачу, однако, пока еще не охваченные веянием СРО отрасли остаются. Следовательно, в этих сферах и взаимодействие власти с деловым сообществом не происходит на должном уровне.
Так, о необходимости введения саморегулирования в таможенную область деятельности предприниматели сообщили на встрече с Председателем Совета Федерации Валентиной Матвиенко, которая прошла несколько дней назад в Санкт-Петербурге. Она призвала бизнесменов подключаться к работе действующих экспертных комиссий Совета Федерации активнее и вносить предложения по внесению изменений в законодательстве.
В области обеспечения пожарной безопасности предприниматели пошли путем организации добровольных СРО, вступление в которые отличается невысокой стоимостью, однако, членство в таких некоммерческих партнерствах по своим выгодам и преимуществам не уступает созданным во исполнение требований закона саморегулируемым организациям.
Благодаря вступлению в СРО предприниматели получают массу возможностей:
- построить диалог с органами власти;
- объединить усилия профессиональных игроков рынка для поиска наиболее действенных механизмов решения проблем;
- встречаться на конференциях и различных деловых мероприятиях с целью выработки консолидированного мнения по серьезным проблемам профильных направлений бизнеса и представления результатов встреч в виде предложений по улучшению условий игры на рынке Правительству РФ;
- разрабатывать стандарты профессиональной деятельности, чтобы после вступления в СРО повышать уровень качества выполняемых на объектах работ и оказываемых потребителям услуг членами саморегулируемых организаций;
- своевременно проходить аттестацию и направлять собственных специалистов на организуемые СРО курсы повышения квалификации для персонала, посещать соответствующие курсы для руководящего состава компаний;
- повысить степень доверия потребителей и потенциальных клиентов за счет страхования ответственности и наличия компенсационного фонда СРО, при вступлении в партнерство его обязаны оплатить все члены.
Автор: Кристина Колесникова
16 мая 2012